Утро!!! Начало нового дня… Ты просыпаешься с мыслью, что сегодня уж точно свернешь горы, ты многое успеешь, ведь ты полон сил…

Столько важных дел и встреч впереди. Но вскоре ты понимаешь, что у тебя не хватает времени все успеть. Бросаешься с одного дела на другое и в итоге ничего не успеваешь... Возникает постоянное ощущение нехватки времени, тревога и неудовлетворенность проделанной работой… И это ощущение продолжается изо дня в день. Это как гонка с препятствиями, которая никогда не заканчивается... Есть ли выход из этого замкнутого круга? Как выйти из этой бесконечной гонки победителем?

Проблему облегчить или полностью устранить можно с помощью эффективной техники расстановки приоритетов. Она позволяет сфокусировать внимание и усилия на самых важных вещах, завершить эти дела, а не распыляться между маленькими незначительными для достижения успеха задач.

Что для этого нужно? Составь список дел на день и отметь самые важные и срочные дела цифрой 10, то есть те дела, которые имеют значительную отдачу, например, платеж по кредиту. Просмотрите список и сравните каждый его пункт с десяткой. Если это дело важно, но не срочное, то оно может оцениваться на 9 или на 8. Если есть что-то, что хорошо бы сделать, но не очень важно, когда это случится, то это дело может быть на 4 или 3.

Итак, оцените каждый пункт вашего списка по шкале от 1 до 10. Затем. Принимайтесь работать над десятками. Когда вы их полностью завершите, переходите к делам с приоритетом 9. Потом к тем, которые вы оценили на 8 и так далее. Большинство людей редко доходят до дел с приоритетом 6 и ниже.

Составляйте каждый день новый список , и каждому делу в этом списке присваивайте приоритет от 1 до 10.

Уже в первые дни использования этой техники я почувствовала большой скачок продуктивности и снижение тревожных мыслей и чувств, вызванных стрессом и нехваткой времени. Попробуйте и вы этот метод и напишите, подошел ли он Вам.